| |
Система оперативного планирования - это
|
|
|
это совокупность норм и нормативов по наиболее эффективной организации производственного процесса во времени и пространстве на основе рациональных принципов его организации
|
|
|
совокупность различных методик и технологий плановой работы
|
|
|
исходная база для составления взаимосвязанных календарных планов, направленных на обеспечение согласованной работы, рабочих мест, участков и цехов по изготовлению выпускаемой продукции и эффективное использование основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов
|
|
|
состав, порядок оформления и движения плановой и учетной документации с целью достижения запланированных рыночных результатов при минимальных затратах экономических ресурсов и рабочего времени
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
В массовом производстве чаще всего используется система оперативного планирования
|
|
|
партионно-периодическая система
|
|
|
система планирования по опережениям
|
|
|
система планирования по ритму запуска (выпуска)
|
|
|
позаказная система планирования
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
В серийном производстве используется система оперативного планирования
|
|
|
комплектно-сборочная система планирования
|
|
|
система планирования по цикловым комплектам (комплектно-групповая система)
|
|
|
система планирования по ритму запуска (выпуска)
|
|
|
система планирования по комплектовочным номерам
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
В единичном и мелкосерийном производстве используется система оперативного планирования
|
|
|
партионно-периодическая система
|
|
|
позаказная система планирования
|
|
|
система планирования по заделам
|
|
|
комплектно-сборочная система планирования
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Планово-учетный период - это
|
|
|
промежуток времени, в течение которого экономически целесообразно и технически возможно строить оперативно-календарные планы работы цехов и участков
|
|
|
интервал календарного времени от начала до окончания производственного процесса изготовления деталей или выполнения работ и услуг
|
|
|
кратный месяцу отрезок времени, по истечении которого цех или участок должны отчитаться о выполнении планов по запланированной ему на этот период номенклатуре продукции
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Календарно-плановые нормативы - это
|
|
|
это совокупность норм и нормативов по наиболее эффективной организации производственного процесса во времени и пространстве на основе рациональных принципов его организации
|
|
|
совокупность различных методик и технологий плановой работы
|
|
|
исходная база для составления взаимосвязанных календарных планов, направленных на обеспечение согласованной работы, рабочих мест, участков и цехов по изготовлению выпускаемой продукции и эффективное использование основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов
|
|
|
состав, порядок оформления и движения плановой и учетной документации с целью достижения запланированных рыночных результатов при минимальных затратах экономических ресурсов и рабочего времени
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Параллельный вид движения характеризуется тем, что
|
|
|
каждая последующая операция начинается только после окончания обработки всей партии на предыдущей операции;
|
|
|
вся изготовляемая партия деталей проходит через каждую операцию без каких-либо перерывов;
|
|
|
передаточные партии или отдельные изделия передаются на последующие операции немедленно после завершения предыдущих;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Период времени в днях, на который должны быть раньше закончены все предыдущие операции по отношению ко времени выполнения последующих и завершающей стадий производственного процесса называется
|
|
|
нормативом опережения;
|
|
|
ритмом, или периодом, выпуска деталей;
|
|
|
партией деталей;
|
|
|
производственным циклом;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
В задачи внутрицехового оперативно-календарного планирования входит:
|
|
|
определение места и сроков начала и окончания обработки каждой деталеоперации, их групп или детали в целом;
|
|
|
определение количества и времени передачи по планируемым позициям (деталей, сборочных единиц, изделий) из цеха в цех по месяцам или кварталам;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Соотношение показателей оптимальной партии запуска и среднесуточного выпуска продукции называется
|
|
|
нормативом опережения;
|
|
|
ритмом, или периодом, выпуска деталей;
|
|
|
партией деталей;
|
|
|
производственным циклом;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Сущность последовательного вида движения заключается в том, что
|
|
|
каждая последующая операция начинается только после окончания обработки всей партии на предыдущей операции;
|
|
|
вся изготовляемая партия деталей проходит через каждую операцию без каких-либо перерывов;
|
|
|
передаточные партии или отдельные изделия передаются на последующие операции немедленно после завершения предыдущих;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Интервал календарного времени от начала до окончания производственного процесса изготовления деталей или выполнения работ и услуг называется
|
|
|
нормативом опережения;
|
|
|
ритмом, или периодом, выпуска деталей;
|
|
|
партией деталей;
|
|
|
производственным циклом;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
В задачи заводского оперативно-календарного планирования входит:
|
|
|
определение количества и времени передачи по планируемым позициям (деталей, сборочных единиц, изделий) из цеха в цех по месяцам или кварталам;
|
|
|
составление календарного плана-графика работы участков (поточных и автоматических линий) цеха на месяц, декаду, сутки и смену;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Количество одинаковых деталей, обрабатываемых на взаимосвязанных рабочих местах с однократной затратой подготовительно-заключительного времени называется
|
|
|
нормативом опережения;
|
|
|
ритмом, или периодом, выпуска деталей;
|
|
|
партией деталей;
|
|
|
производственным циклом;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
Параллельно-последовательный вид движения характеризуется тем, что
|
|
|
каждая последующая операция начинается только после окончания обработки всей партии на предыдущей операции;
|
|
|
вся изготовляемая партия деталей проходит через каждую операцию без каких-либо перерывов;
|
|
|
передаточные партии или отдельные изделия передаются на последующие операции немедленно после завершения предыдущих;
|
|
|
Все ответы верные
|
|
|
Нет правильного ответа
|
| |
К календарно-плановым нормативам относятся:
|
|
|
структура межремонтного цикла;
|
|
|
длительность производственных циклов
|
|
|
категории сложности ремонта
|
|
|
опережения запуска и выпуска партий деталей и сборочных единиц
|
|
|
нормативы материалоёмкости ремонтных работ
|
|
|
Все ответы верные
|
| |
MRP - это
|
|
|
методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибьюции и оказания услуг
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
MRP II - это
|
|
|
методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибьюции и оказания услуг
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
ERP - это
|
|
|
методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибьюции и оказания услуг
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
APS - это
|
|
|
методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибьюции и оказания услуг
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
методология планирования производства, снабжения и диспетчеризации производства, с возможностью учета различного рода ограничений, с элементами оптимизации
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
SCM - это
|
|
|
методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибьюции и оказания услуг
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
методология планирования производства, снабжения и диспетчеризации производства, с возможностью учета различного рода ограничений, с элементами оптимизации
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
концепция планирования, организации и контроля цепочек поставок
|
| |
CRP - это
|
|
|
технология планирования ресурсов, синхронизированное с покупателем
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
CSRP - это
|
|
|
технология планирования ресурсов, синхронизированное с покупателем
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
CRM - это
|
|
|
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
система планирования, применяемая для проверки пробной программы производства, созданной в соответствии с прогнозами спроса на продукцию, на возможность ее осуществления имеющимися в наличии производственными мощностями
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
ERP II - это
|
|
|
методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибьюции и оказания услуг
|
|
|
методология оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы
|
|
|
набор принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия
|
|
|
информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов
|
|
|
концепция управления ресурсами и внешними отношениями предприятия
|
|
|
направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход
|
| |
|